четверг, 20 мая 2010 г.

От заката до рассвета

От заката до рассвета,
Жди меня и я приду,
Ты не бойся - я не Дьявол,
И тебя я не убью.

Я тебя с собой возьму,
И на небо подниму,
И на крыльях тёмной ночи,
Мы прокатимся с тобой.

Будем провожать закат,
Ты увидишь небо в звёздах,
Под покровом небосвода,
Мы останемся вдвоём.

Научу тебя любить,
Покажу что значит жить,
Ты узнаешь как набе
Ночью хорошо вдвоём.

И при свете звёздной ночи
Ты откроешь мне секрет,
Ты расскажешь что я первый,
Показал тебе весь свет.

Исчезают звёзды с неба,
Приближается рассвет,
Ты проснёшься рано утром,
И поймёшь что я исчез.

Помнишь были мы вдвоём,
Под серебрянным крылом,
Под покровом темноты,
Сбылись все твои мечты.

Ты мечтала полюбить,
Полюбила ты меня,
Но пришёл рассвет на землю,
И не стало вдруг меня.

Ты запомнишь навсегда,
Эту ночь, и все слова,
Будешь помнить ты меня,
Но не буду рядом я.

Помнишь было всё прекрасно,
Помнишь были мы вдвоём,
Не ищи меня, всё ясно,
Это был всего лишь сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий