вторник, 11 января 2011 г.

Прости, прощай

Когда-нибудь я приду,
И счастье тебе подарю,
И будем мы вдвоём с тобой,
Но будет это всё мечтой.

На улице осень, за окнами дождь,
По телу твоему проходит дрожь,
Я знаю, не прощаешь ты меня,
Но извиняться мне опять пора.

Ведь ту девчонку я не целовал,
И даже я её не обнимал,
Всего лишь только раз я с ней гулял,
Поверь, тебе я никогда не врал.

Ведь ты дороже всех на свете мне,
Лишь только ты одна в моей мечте,
Тебя прошу прости, прости меня,
Ведь очень сильно я люблю тебя.

И я приду к тебе в твой дом,
Пусть даже будет осень за окном,
Я попрошу прощенья у тебя,
Мне кажется ты не простишь меня...

Я напишу тебе красивые стихи,
Я подарю тебе прекрасные цветы,
Я лишь хочу услышать : "Ты прощён",
Надеюсь сбудется мой сон...

В котором только ты и я,
В котором любишь ты меня,
В котором я люблю тебя,
В котором будем вместе будем мы всегда.

Но я пишу тебе стихи,
Но я дарю тебе цветы,
Стихи мои ты снова рвёшь,
Цветы обратно отдаёшь.

И снова я тебе звоню,
Прости меня, опять прошу,
Меня не хочешь ты простить,
Ты ложишь трубку, вновь гудки.

Тебя у дома снова долго ждал,
И под дождём я промокал,
И знал тогда, я точно не умру,
Лишь искупить свою вину хочу.

Но ты не хочешь меня ждать,
Не хочешь снова вспоминать,
И на меня тебе плевать,
Ты знаешь, буд я страдать.

Я буду девушку искать,
И про тебя не вспоминать,
Я постараюсь разлюбить,
И навсегда тебя забыть.

Уже наверно целый год прошёл,
Девчонку  я давно себе нашёл,
Люблю её, она меня,
Мы счастливы вдвоём всегда.

Услышав телефонный звон,
Я выключаю свой магнитофон,
Беру я в руки телефон,
И слышу от тебя : "Прощён!".

Но поздно ты меня простила,
Ты до сих пор меня любила,
Но у меня любовь к другой,
Я не хочу быть вновь с тобой.

Ты помнишь, год назад просил простить,
Тогда и надо было мне звонить,
Как я один страдал тогда,
Теперь ты будешь так страдать всегда.

Ты будешь ждать, любить,
Страдать и оюо мне грустить,
Ты трубку поднимешь, мне позвонишь,
И спросишь : "Ты меня простишь".

Но не прощу я никогда,
Теперь ты просто не нужна,
Люби и жди - опять страдай,
Свою ошибку вспоминай...

3 комментария: